Посмотреть обзор игры

    Посмотреть обзор игры

    Посмотреть обзор игры   

    Войти на сайт VIETCONG

 

 

скриншоты   |  Братство

                                                Братство стали
      
      
      Одинокий воин
      
      В далекой-далекой галактике, на самом краю вселенной, на планете земного типа Гелиос, на солнечной лужайке под теплыми лучами полуденного солнышка, пробивающегося через легкие облачка, мило резвились местные хомячки и кролики, пока... внезапно на горизонте не показалась и через пару минут не прогромыхала мимо, распугав на фиг моментально испарившуюся живность, армада тяжелых танков, прикрываемая с воздуха со свистом проносящимися истребителями. За ними медленно ковыляли в полусотне метров над землей огромные неповоротливые транспорты, доверху груженые пехотинцами в бронекостюмах, готовых в любую минуту высыпать на землю и ринуться в наступление. Колонна скоро скрылась за холмом, оставив после себя глубокие следы в земле, поваленные деревья и легкий запах гари в воздухе. Выползшие обратно на полянку осмелевшие зверьки недоуменно смотрели вслед так некстати распугавшей их напасти. Оттуда, из-за холмов, ветер стал доносить приглушенные звуки стрельбы и эхо разрывов, от которых земля временами дрожала даже здесь... Вскоре все стихло, и только едкие клубы густого, черного дыма, поднимавшиеся в нескольких местах над лесом, напоминали о странном и неожиданном появлении армейской колонны, исчезнувшей также внезапно... Через пару секунд зверушки уже забыли о потревожившем их недоразумении и продолжали дурачиться на своей любимой лужайке под теплыми лучами полуденного солнышка на планете земного типа Гелиос, что находится на самом краю вселенной, в далекой-далекой галактике.      
          Итак, на персоналках появился новый убойный “pure action” с отменной графикой, толпами разнокалиберных... – хотел, было, написать монстров, но монстров здесь как раз и нет - зато полно танков, пушек и самолетов; рюкзаком навороченного супер-пупер оружия; динамичным геймплеем и задорной музыкой. В общем, все, что должно быть в "мясном" шутере, где единственной задачей является размазывание нападающих со всех сторон по чернозему толстым слоем, здесь имеется. Кстати сказать, "Gun Metal" по динамике и адреналиновому драйву, когда становится действительно жарко, чем-то "Serious Sam" напоминает. Такие же большие пространства с холмами и долинами вокруг, также приходится бесконечно бегать и стрейфиться, ловя в перекрестье прицела чью-то очередную... на сей раз бронированную тушку, при этом периодически нервно посматривая на счетчик оставшихся патронов. Отличие состоит в том, что здесь надобно бегать с видом от третьего лица, следя по мини-радару за перемещением противников, и... временами взмывать высоко в небо - но не будем забегать вперед, сперва полистаем книжечку под названием сюжет.
      Хотя вряд ли кто-нибудь из вас о нем вспомнит, когда будет крошить супостатов направо и налево, поскольку даже сами авторы не удосужились уделить ему достойного внимания. В крохотные брифинги перед миссиями, где даются указания лишь типа, кого и где надобно замочить на этот раз, его втиснуть или забыли, или посчитали излишним. Итак, в ближайшем будущем были открыты технологии, позволяющие путешествовать к дальним мирам при помощи новейшей технологии ворот-порталов, что позволило выползти в дальний космос и начать колонизацию новых планет. Скоро мирная жизнь на Земле была прервана очередной войной, и часть жителей решила унести ноги, перелетев на планету Гелиос, где было положено начало новой цивилизации, после чего "ворота" были намеренно выведены из строя. Поселенцы жили долго и счастливо, пока в один прекрасный момент "ворота" рядом с планетой снова не заработали, выплевывая из своих недр тучи военных кораблей, которые атаковали города и объекты колонистов без какого-либо предупреждения. Началась новая шедшая с переменным успехом кровопролитная война, конца и края которой не было видно. В такой ситуации сенат Гелиоса решил дать зеленый свет проекту под кодовым названием "Gun Metal", возлагая на него большие надежды. Ожидалось, что десятиметровый и напичканный самым новейшим оружием Havoc Suit под управлением опытного пилота сможет остановить бойню, переломить ход войны и превратить в пыль основные силы агрессоров.        
         
      Target.
      
      Игровой процесс, как уже было описано чуть выше, сводится к аннигиляции всех тех боевиков, что высыпали на карту и жаждут вашей крови. В общем, все как обычно: они - плохие, мы - хорошие. Они - красные, мы - синие. Они нападают на наши города и энергетические станции, атакуют пушки, колонны и дропшипы, мы защищаемся, смачно поливая их огнем из пистолетов, забрасывая гранатами и бомбами, распыляя самонаводящимися ракетами и торпедами. Боеголовки то и дело свистят над самым ухом, лазеры прочерчивают небо в поисках новых целей, а адские ядовито-желтые "грибки", образующиеся на месте взрывов, то и дело грозят накрыть вас с головой. Чем ближе к финалу, тем сложнее выполнить задание, враги становятся все жирнее, а пушки мощнее.
     На робота можно навесить парочку пистолетов, стреляющий шрапнелью flake gun, дискомет, торпеды, мини-ракеты, штурмовую пушку, ионный луч, гранаты, пульсовую пушку, систему "трезубец", рассеивающее ружье и пушку Гаусса. Истребитель обладает ничуть не менее внушительным арсеналом: на его борту готовы к бою пушки "вулкан" и "феникс", ракеты, томагавки, маверики, хеллфайеры, фотонный шторм, GP-бомбы и тяжелые бомбы.
     Вспомогательные потуги армии поддержки из Internal Security Corps не в счет, в большинстве случаев их силы ничтожно малы, а действия хаотичны и бестолковы, так что без вас уж никак не справиться. Во-вторых, боезапас самых ходовых и убойных ракет/торпед/гранат кончается за несколько минут, а из простеньких пукалок слоноподобные транспортные АPC'ы уже не очень-то и завалишь. Приходится возвращаться на базу для дозаправки, подборки апгрейда для оружия и восстановления защитного щита костюма, для чего надобно плюхнуться рядом с зарядной станцией. Энергия щита, по счастью, расходуется не при каждом попадании, а только когда показатели опускаются ниже критического уровня. В этом случае рекомендуется отступить и подождать, пока щит вновь не восстановится до безопасных значений, что происходит довольно быстро.                        

Системные требования

Минимальные: Windows9x, Pentium III 800 Mhz, 256 Mb RAM, DirectX 9.0, video card 64 Mb

                            материал предоставлен издательством Media2000

 

История оружия, армий, обмундирования, войн; а также советы по игре КАЗАКИ

SpyLOG  Рейтинг@Mail.ru

Используются технологии uCoz