|
скриншоты | Kreed...
Kreed:
Battle For Savitar
Kreed: Battle For Savitar является продолжением игры Kreed,
рассказывающей о возможном будущем
человечества. События Battle For Savitar
разворачиваются немного раньше оригинальной
игры, благодаря чему вы узнаете предысторию
некоторых персонажей из Kreed. Вас ожидают
сражения в Солнечной системе, схватки с старыми и
новыми врагами, совместная борьба с ново
обретёнными союзниками против захватчиков. В
игровом движке появились новые возможности,
расширяющие действия игрока (он может
подтягиваться, высовываться из-за углов и
лазить), добавлена физика объектов, rag doll и
новые спецэффекты. Движок был оптимизирован для
использования преимуществ технологии Intel, такие
вычислительно-интенсивные части как просчёт
физики работают в отдельном потоке, что даёт
заметный выигрыш на процессорах, поддерживающих
Hyper Threading.Благодаря оптимизации кода под
процессоры Intel, добавленная функциональность
практически не привела к снижению
производительности, более того, скорость работы
некоторых модулей в результате оптимизации
увеличилась.
Cюжет:
События игры разворачиваются во второй
половине XXIII столетия, в трагический период
оккупации Солнечной Системы Империей Тиглаари.
Мы становимся участниками освободительной
войны, возглавляемой Легионом, сплотившим
воедино тех, кто не желал мириться с владычеством
внеземного агрессора, поставившего человечество
на грань уничтожения. Перед нами развернется
история легендарного Легиона, которому в далеком
грядущем было дано изменить облик земной
цивилизации и возглавить его миссию среди звезд.
Это эпоха, предшествовавшая Криду, когда
человечество одержало победу в судьбоносной
войне, где оно было обречено на поражение…
Игровые локации
Плутон
наземные сооружения (бункеры, станция
терра-формирования) открытые пространства,
защищенные силовыми щитами сеть подземных
сооружений, возникших на этапе освоения Плутона
внутреннее помещение военно-исследовательской
базы Игра начинается на Плутоне - самой
окраинной планете Солнечной Системы. Это
чрезвычайно холодный мир (обычный температурный
режим Плутона - -200-230оС), погруженный в сумерки,
чем-то напоминающие земные белые ночи,
разбавляемые светом далекого солнца. Действия
начальных миссий разворачиваются в
научно-исследовательской колонии Гадес (прим. -
Царство Мертвых в античной мифологии),
осажденной Тиглаари. Далее, по ходу
стремительного развития событий, мы окажемся в
подземной части колонии, представляющей собой
сеть запутанных транспортных тоннелей,
проложенных в многокилометровой толще
планетарного ледяного панциря. Она кишмя кишит
груммами - "фауной Плутона", невероятно
хищными созданиями, последствиями неудачных
попыток терраформирования планеты.
Пояс Астероидов
- военная база, располагающаяся в основном внутри
астероидов
- открытые пространства, где ведется разработка
полезных ископаемых
Следующая, весьма
оригинальная локация, орбитальный
город-государство Республика, затерянный среди
бесчисленных астероидов Внутреннего пояса
астероидов Солнечной Системы. Его воинственно
настроенные обитатели, именующие себя
"всадниками", создали свой особый,
автономный мир, где все подчинено глобальной
революционной сверх цели - сотворению
"человека космического", который станет
венцом эволюции человеческой расы. Во имя
осуществления утопии "всадники" пошли на
радикальные изменения ДНК, что повлекло за собой
невообразимые биологические и генетические
мутации. В таинственной Республике нас ожидает
немало ошеломительных сюрпризов.
База Тиглаари
- сеть железобетонных лабиринтов
- внутренние помещения военной базы тиглаари
По
прошествии некоторого времени, в составе
штурмовой группы Легиона нам предстоит
отправиться на Европу - ледяную луну Юпитера,
которую Тиглаари превратили в мощнейший
укрепленный форпост, возведя на ней военную базу
с центром гипер-пространственной связи и
фабриками-инкубаторами.
Савитар
- помещения космической станции "Savitar"
И, наконец, кульминация игры - оборона боевой
станции Легиона "Савитар" (прим. -
Савитар - на санскрите имя Солнечного Божества,
организующая жизненная сила, высший
миропорядок), курсирующей в Поясе Койпера -
окраине Солнечной Системы. Именно судьбоносная,
отчаянная битва за "Савитар" откроет новую
страницу в истории человечества.
Технические улучшения и новые элементы
геймплея
1. Новые типы оружия (и спецэффекты).
a. "Шокер".
Принцип действия основан на пропускании
электрического заряда через тело противника,
блокирующий все мышечные электрические сигналы
человеческого тела. Может работать в двух
режимах: контактном и дистанционном (в последнем
случае жертва поражается разрядом на небольшом
расстоянии). В момент действия на экране
визуализируются искры, проходящие между
контактами "шокера" (в первом режиме), или
разряд, бьющий в противника (в случае
дистанционной атаки).
b. Лазерная снайперская винтовка.
Скорострельное энергетическое оружие,
работающее в двух режимах (автоматическом и
одиночном). Выпускает короткие лучи с большой
энергией, поражающие цель с высокой точностью и
на значительном расстоянии.
2. Опасные окружения (безвоздушные
пространства, ядовитые газы).
Так как по сюжету действие некоторых миссий
разворачивается на поверхности планет, где нет
пригодной для дыхания человека атмосферы, то в
игру введены новый параметр "уровень
кислорода". Находясь в безвоздушном
пространстве или агрессивной среде (например,
подвергаясь воздействию ядовитых газов), у
игрока уменьшается уровень кислорода в
зависимости от активности его действий. В случае
опускания его до нуля игрок начинает задыхаться,
теряя "здоровье". Пополнять кислород
возможно с помощью капсул, либо стационарных
установок.
3. Режимы игры "продержаться N минут",
"убить всех монстров".
В некоторых картах цель игрока заключается в
отражении атак превосходящих сил противника и
обороне определённых рубежей на протяжении
заданного отрезка времени. Также есть карты,
целью которых является уничтожение
специфической группировки противника.
4. Разнообразные анимации смерти, зависящие от
способа убийства монстра.
В отличие от оригинальной игры, в аддоне анимации
смерти монстра варьируются не случайным образом,
а в зависимости от того, каким оружием он был
убит, что повышает реалистичность происходящего.
5. Запись игрового процесса в "демку".
Прохождение игры (т.е. действия, осуществляемые
игроком, а также все остальные игровые события)
можно записать в отдельный файл, который в
дальнейшем можно будет воспроизвести в движке.
6. Улучшенное освещение для объектов с
прозрачными элементами.
В связи с увеличением числа частично прозрачных
объектов (проволочных сеток, каркасных
металлических конструкций и прочих подобных) в
целях лучшей визуализации был переработан их
алгоритм освещения.
7. Изменения в поведении монстров.
Добавлены новые особенности поведения
компьютерных противников, необходимые для
использования ими новых возможностей окружения.
Также монстры теперь могут пользоваться
некоторыми предметами амуниции и экипировки
игрока, разложенными на уровнях.
8. Новые эффекты на монстрах.
Изменены и добавлены разнообразные спецэффекты
на моделях монстров. К примеру, на
кибернетических организмах при их повреждении
возникает видимое искрение.
9. Новый эффект поражения при контактной
атаке.
Вызывает визуальное "размытие" и изменение
цветовой гаммы на экране, как под воздействием
препаратов.
материал предоставлен
компанией Руссобит-М
|