Посмотреть обзор игры 

     Посмотреть обзор игры

    

    

 

 

 

 

 

 

 

 

     скриншоты   |  Власть...

                                                         Власть закона

Дата выхода: февраль 2004 года
Сайт игры: www.polgame.com

Однажды ты проснешься, а мир вокруг тебя изменился. Ты не почувствуешь этого сразу. Как обычно, наденешь форму и пойдешь на работу. И даже через день или два ты не узнаешь об этом.
Просто пока ты спал, кто-то принял решение. И оно коснется тебя. Рано или поздно.
Но ты найдешь того, кто привел в движение этот механизм, найдешь и уничтожишь.
Потому что его решение было неправильным, и потому что ты - часть большой армии закона. И сила - на твоей стороне! Главный герой - Кэти, официально - Катрин. Выпускница полицейской академии, отличница, спортсменка и просто красивая девушка. Пока она еще живет в идеальном черно-белом мире. И хочет сделать так, чтобы всем было хорошо. Как сложится ее судьба, это уже сюжет игры. Быть может, уничтожив очередную империю зла, она так и останется наивным ребенком, верящим в добро и справедливость, а может, станет последователем теории, что добро - добром, но всех счастливыми не сделаешь, так что лучше заботиться о себе. Кто знает… Многих волнует объявленная помиссионность игры, но это не совсем то помиссионное деление, каким его все привыкли представлять. Да, жизнь идет, и на голову главной героини - Катрин - будут сваливаться предопределенные сюжетом задания. Мир не будет нас ждать, не будет замирать, пока мы где-то бродим. Он будет развиваться по своим законам, но, уже действуя в рамках этого самостоятельно живущего мира, мы можем выбирать дорогу сами, и наши решения, принятые еще в начале игры, могут внезапно всплыть в самом неожиданном месте уже накануне развязки… Вы сможете проходить игру несколько раз подряд, и каждый раз будете проходить ее по-новому. Будут меняться союзники, будут меняться события, происходящие в мире, будет меняться даже доступное оружие. Новый механизм скриптования сюжетных событий и система "неочевидных" явлений, включенных в игру, приводят к тому, что зачастую даже самый незначительный поступок игрока может изменить течение всей основной сюжетной реки. Во "Власти Закона" каждая миссия - это бой. Поэтому концепции уровней в первую очередь продумывались с точки зрения ведения на них войны, а уже затем добавлялись различные квестовые и приключенческие элементы. Но все же стоит подчеркнуть, что некоторые уровни при развитии "мирной" ветки сюжета представляют собой в большей степени небольшие головоломки для любителей изучения мира. Помимо боев, практически на каждом уровне существуют несколько "мини сюжетов", случайным образом проявляющих себя при разных прохождениях игры. Это стало возможным благодаря значительному увеличению размеров уровней, которые теперь превратились в целые кварталы с большим количеством зданий; дальность боя теперь может доходить до сотен метров. "Власть Закона" - это не просто стычки маленьких групп на небольших площадках. Это масштабные уличные столкновения, когда обе стороны применяют не только стрелковое вооружение, но и роботов, машины, танки. В игре на применении техники сделан особый упор. Что касается заданий, то во "Власти Закона" практически каждая миссия уникальна. Здесь - подавление бунтов и уничтожение локального босса преступности, арест криминального авторитета и охрана важного свидетеля, оборона управления полиции и, наконец, основное - масштабные полицейские операции, штурмы огромных офисов корпораций, объявленных вне закона. Скучать не придется! MiST land делает лучший в России звук, и для звука во "Власти Закона" основной конкурент - звук в "Код доступа: РАЙ". Что ж, разработчики подняли планку качества на новую высоту, но так это или нет, оценят игроки. Новый графический движок позволил создать поистине фантастические уровни, столь необходимые в киберпанковском мире игры. Ведь киберпанк - это феерическая игра света и тени, неона и металла, вспышек выстрелов и пучков сжатого воздуха, растворяющегося в инверсионных следах пуль… Нужно ли говорить о внимании, которое было уделено данному направлению работы над проектом? Результат - новая библиотека спецэффектов, позволяющая реализовать даже самые фантастические замыслы художников!

Системные требования:

  • Минимум PIII-800, 128mb, GeForce 32mb video
  • Рекомендуемые PIV, AthlonXP, 256 mb, GeForce 3 128mb video
  • Игра оптимизирована под технологию Intel Hyper Threading

материал предоставлен компанией Руссобит-М

 

SpyLOG  Рейтинг@Mail.ru

Используются технологии uCoz