Магия
Войны: Тень Повелителя Издревле от
натисков Хаоса мир охранял магический кристалл,
который находился где-то в самом центре мира,
создавая защитную ауру вокруг всего сущего. За
пределами ауры реальность была искажена: не было
солнечного света, жизнь принимала самые
невообразимые формы, там не действовала магия.
Внутренний же мир был больше пригоден для жизни:
там светило солнце, шли дожди, текли реки и цвели
луга.
Изначально Внутренний мир был поделен на три
государства — Империю Людей, Царство
Эльфов, Землю Гномов. После ухода гномов в
подземные чертоги, Император Людей и Высокая
Хранительница Эльфов поклялись, что их
государства не посягнут на эти земли и объявили
их свободными навеки. С течением времени в этих
местах образовалось несколько свободных
поселений, в которых жили представители самых
различных рас, и жизнь снова потекла в спокойном
русле. Однако спустя некоторое время в Царстве
Эльфов появляется колдун и завоевывает доверие
Высокой Хранительницы Эльфов. Он дарит ей
чудесную диадему, благодаря которой она
становится более решительной в делах и поистине
великой повелительницей своего народа. Царство
добивается невиданного процветания и уважения
среди прочих народов. В какой-то момент эльфы
вспоминают, что попали в этот мир из-за
неизвестного катаклизма, который они называют
"Сдвигом". Под руководством колдуна
разрабатывается план возвращения эльфов на
родину, согласно которому магический кристалл
должен быть разрушен... Развязалась жестокая
война, эльфы неумолимо приближались к Центру
мира, и казалось, что падение Внутреннего мира
неизбежно, но...
В стане людей появляется наемник, который
благодаря своим талантам полководца вскоре
становится Генералом. Под его командованием люди
начали теснить эльфов внутрь территории и
вынудили их начать мирные переговоры. Такой
поворот событий не устраивал Колдуна, и он
начинает действовать: при странных
обстоятельствах погибает Великая Хранительница,
а во Внутренний мир вторгается орда нежити,
которая рвется к центру мира, где спрятан
Магический кристалл... Главный
герой — выпускник Имперской Школы
Магов. По традиции каждый выпускник должен
пройти испытание в Гильдии Боевых Магов, которая
состоит из огромной сети магических башен по
всему Внутреннему миру. Случайно он узнает, что
остановить натиск нежити можно с помощью некоего
артефакта гномов, который очень давно был
потерян. Остается совсем мало
времени — Колдуну известно об
угрозе — чтобы разыскать артефакт и
уничтожить Черную цитадель Колдуна и сохранить
целостность мира.
Особенности игры:
- Все основные игровые объекты имеют собственную
линию развития и поведения в игре, выполняя
определенные действия по своей
воле — мир живет сам по себе;
- Игроку динамически генерируются квесты, в
зависимости от поведения мира;
- Пять уникальных рас со своими преимуществами и
недостатками;
- Развитая и оригинальная система апгрейдов
юнитов;
- Игрок управляет целыми отрядами, а не
отдельными юнитами;
- Помимо отрядов, игрок и сам непосредственно
участвует в жизни карты, получая за выполнение
квестов и убийство монстров опыт;
- Игра награждена призом "Лучший дебют на КРИ
2003".
Системные
требования
Операционная система
Windows 98/ME/2000/XP Процессор Pentium III 1
ГГц Оперативная память 256 МБ Видео Ускоритель второго поколения,
поддерживающий DirectX Свободное место
на диске 900 МБ Звук DirectX-совместимая
звуковая карта
материал предоставлен
компанией Бука
|
|