Посмотреть обзор игры 

     Посмотреть обзор игры 

      Посмотреть обзор игры

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скриншоты   |   Massive

                                                Massive Assault
      
      
      Компания с непривычным, но говорящим названием “Wargaming.Net, Inc.” выпустила в массы проект "Massive Assault". Для справки: изначально MA появился в виде настольной игры аж в 1995 году, позже появилась и любительская компьютерная игра "Iron Age", в которой команда единомышленников оттачивала баланс, шлифовала правила, показатели сторон и т.п. последующие шесть лет, прежде чем взялась за коммерческую реализацию своего детища.
      Итак, перед нами трехмерная пошаговая военная стратегия в духе "Battle Isle", где в недалеком будущем две враждующие силы крошат друг друга в вечной погоне за мировым господством. А начиналась история этого противостояния примерно так... В 2056 году закончилась Третья Мировая, в которой Демократический Альянс замочил страны Оси Зла. Спустя пару лет был создан Союз Свободных Наций, и началась, как говорится, у всех совсем другая жизнь. Мирная, спокойная и процветающая. Технологические открытия позволили вскоре отправить в космос исследовательские экспедиции, чтобы открыть новые места для колонизации. Однако такая идиллия продержалась совсем недолго, и за белой полосой последовала черная. С 2094 по 2101 волнения и революции сотрясали одну страну вслед за другой. Революция в Германии, гражданская война в Финляндии, японско-аргентинская война, четвертая революция в России...
      Этот же период ознаменовался зарождением и созданием так называемой Темной Лиги (Phantom League), основанной региональными диктаторами и поддерживаемой мощными военными корпорациями. Эта самая Лига стала пытаться замутить мировое революционное движение и, надо сказать, небезуспешно. Многие страны сменили свой демократический облик, став полностью тоталитарными. Противостояние двух систем грозило вылиться в вооруженный конфликт, и весь мировой порядок держался буквально на волоске. А гонка вооружений все набирала обороты... Космическая экспедиция таки добилась успеха и открыла новую систему с подходящими для обитания планетами, тут же началась их массовая колонизация. Наконец, новая война началась. Лига напала на одну из планет Свободных Наций. Повстанцы решили сперва захватить колонии, чтобы ослабить мощь Земли, а уже потом посягнуть и на святое. В этот непростой момент вам выпадает руководить армиями Свободных Наций, чтобы отбить атаку и стереть в порошок последние всплески деструктивного режима.
      Играть в Massive Assault можно как одному, так и вдвоем за одним компьютером, поддерживается и мультиплейер посредством Интернета. Одиночный режим предлагает для начала пройти несколько обучающих миссий, оттачивая свое военное мастерство в атаке или защите. Плюс имеется полтора десятка отдельных сценариев, позволяющих воевать как за Свободные Нации, так и за Лигу, и несколько полноценных кампаний.
      Игровой процесс не требует долгих часов на освоение. В отличие от многих пошаговых стратегий глобального доминирования здесь нет дипломатии, к тому же не нужно строить и модернизировать здания, отсутствуют крестьяне или харвестеры, обычно отвечающие за сбор ресурсов. Все происходит автоматически, главное - захватить страну, прибрав к рукам ее столицу, а уже потом денежки сами потекут к вам в руки. Сама же игра поделена на несколько основных фаз. К слову сказать, можно сохранить запись процесса игры и отсматривать в свое удовольствие. Несколько примеров таких демонстрационных роликов прилагаются.
      В первой фазе необходимо раскрыть своих союзников (одного или нескольких) и купить, а затем выставить рядом со столицей государства боевую технику. Противник проделывает аналогичную процедуру, а потом уже начинается боевая фаза. По окончании которой особо забывчивым будут напоминать, какие юниты еще не стреляли. Да уж, когда на карте несколько десятков броников стоят напротив друг друга, можно и упустить какой-нибудь из виду.
      Чтобы захватить чужую страну, необходимо выбить оттуда вражеские войска и захватить столицу. Кстати, если ваш враг напал на нейтральную территорию, то ее население тут же начинает бунтовать, призывая вас на помощь. То есть вы можете беспрепятственно ездить по его территории, валить агрессора и даже в столице выбирать новый юнит для ведения партизанской войны. По окончании хода вы получаете доход во всех подконтрольных вам странах, на который тут же можете прикупить новые танчики или машинки и выставить их на карту. Всего юнитов авторы насочиняли аж 26 штук, включая наземные танки, мортиры, бронемашины, боевых роботов, транспортеры (помимо наземных есть и морские), летающие бомбардировщики, стационарные пушки, морские катера и крейсеры. У каждой боевой машины есть несколько основных показателей, таких как хитпойнты, дальность хода, огневая мощь, дальнобойность и цена. Все это позволяет каждому из игроков выбирать свою, особую тактику для ведения боевых действий. Например, расположить рядом с городом парочку тяжелых и массивных роботов или же взять числом и купить дюжину мелких и слабозащищенных мотоциклов.
      В отличие от своих плоских собратьев Massive Assault позволяет игрокам воспользоваться преимуществами своего трехмерного движка, благо что горы и возвышенности нарисованы не одной красоты ради. Дело в том, что техника может проезжать только по определенной территории, что позволяет одним пользоваться этим преимуществом, а другим думать, как же его следует обойти. Скажем, можно легко заблокировать единственный проход в горах и даже слабой военной группировкой долгое время успешно отбиваться от превосходящих сил противника. Сам же трехмерный движок, надо сказать, производит довольно приятное впечатление. Уже в заглавном меню (нечто похожее было в C&C: Generals) вы можете полюбоваться на разворачивающуюся на живописном островке эффектную битву. Картинку можно масштабировать, разглядывая крупных роботов и танки чуть в пол-экрана. Глаз также радуется карамельной полосе прибоя, омывающей очертания симпатичных островков, раскачивающимся под порывами ветра деревьям, трекам от проезжающей техники на земле или снегу. Порадовали взрывы и световые эффекты от пролетающих над землей энергетических зарядов. Музыкальное сопровождение также на высоте. Воодушевляющие и динамичные композиции очень даже здорово вписываются в общую атмосферу, позволяя пропустить ее через себя и еще глубже погрузиться в эту симпатичную пошаговую военную стратегию. Поклонникам жанра настоятельно рекомендую. Не пожалеете.
       Требования:Минимальные:Win98/2000/ME/XP; 256 MB RAM; 600 MHz CPU x86 compatible; 8x CD-ROM;32MB Directx 8.1 compatible videocard;650MB HDD


                            материал предоставлен издательством Media2000

 

История оружия, армий, обмундирования, войн; а также советы по игре КАЗАКИ

SpyLOG  Рейтинг@Mail.ru

Используются технологии uCoz