|
скриншоты
| Shadow...
Shadow Vault: Зона теней
Что-то давненько у нас не было
ядерной войны. Компания Mayhem Studios тоже так считает,
и работает над тем, чтобы исправить эту ситуацию.
Впрочем, ядерная война на сей
раз предлагается неклассическая. Разработчики,
говоря о масштабности, закрученности и
динамичности сюжета, не проявляют желания
входить в подробности, но вот что следует из их
слов. Началось все в будущем, где все, как обычно,
плохо и человечество стоит на грани вымирания;
было ли это следствием ядерной войны или какой-то
другой всемирной катастрофы - неясно. Так или
иначе, правительство этого мира, именуемое Contingent,
решает воспользоваться последней возможностью
спасти мир - исправить собственное прошлое,
благо, как нельзя кстати подвернулся временной
туннель в 1958 год. Причем, не особо надеясь на
понимание и добровольное сотрудничество со
стороны предков, исправлять их решили с помощью
армии. Ну а дальше, как говаривал премьер другого
правительства, хотели, как лучше, а получилось,
как всегда. То бишь между гостями из будущего и
несознательными обитателями прошлого началась
та самая полноценная ядерная война. У тех,
которые из будущего, технологии, конечно, круче,
но атомной бомбе, знаете ли, все равно, кого
обратить в ионизированный газ - дикаря с дубиной
или киборга с бластером.
Ну а дальше - на развалинах
мира, в антуражах в стиле Fallout'a, и развивается,
собственно, действия кампании из 20 весьма
разнообразных миссий, в которой участвуют юниты
и персонажи 30 видов, способные в общей сложности
на 40 различных действий и имеющие в совокупности
36 различных навыков и видов апгрейда. Жанр игры
разработчики определяют как гибрид пошаговой
стратегии и RPG. От первого взята боевая система (в
форме "тактической" TBS, т.е. вы управляете
отдельными персонажами в реалистичной среде, а
не армиями на карте), от второго - развитие
персонажей, опциональные квесты (помогающие не
только улучшить характеристики, но и глубже
узнать сюжет и даже повлиять на его развитие),
закупка и нахождение полезных вещей.
В основном вы играете на
стороне Альянса (людей из прошлого, борющихся с
пришельцами из будущего), но в ряде миссий у вас
будет возможность сыграть и за другую сторону
(как видно, сюжет и впрямь весьма нетривиален,
если позволяет такие кульбиты). Обычно для миссии
вы выбираете отряд численностью от 6 до 15 юнитов,
среди которых не только классические типа
пехотинца, снайпера, медика, техника и т.п., но и,
например, собаки и крысы-мутанты, выступающие в
качестве вспомогательных юнитов, придаваемых
основным и играющих немаловажную роль в бою. Бой
обычно состоит из двух фаз - сначала враги
обмениваются ударами на расстоянии (стреляют,
бросают гранаты, пускают газ (поручик, молчать!) и
т.д.), потом (если еще осталось кому, конечно)
сходятся в рукопашной. Помимо простых юнитов,
есть и персонажи, наделенные своей
индивидуальностью и своими уникальными
способностями (в том числе паранормальными).
Нам обещают достойный
уровень AI и интуитивно понятный интерфейс.
Графика в игре сделана в классической манере
изометрической проекции и по стилю явно
вдохновлена Fallout'ом (причем, похоже, здесь
масштабы даже покрупнее). Для
многопользовательской игры предусмотрены 10
арен, правда, только в локальной сети.
В общем, ждите ядерной войны
в первом квартале 2004 года.
материал предоставлен издательством
Media2000
|