Цель авторов состояла  в том, чтобы создать самое реалистическое оружие в FPS игре.

РАССКАЗ АВТОРОВ ИГРЫ VIETCONG (от первого лица):

Нашим первым пунктом контакта был г. Джан Скрамоусскаый, главный редактор, чешского журнала стрельбы. Он сумел овладеть почти всем оружием в игре и информировал нас подробно относительно того, как они работали. Мы учились этой совершенной сессии, которая продолжалась больше чем 3 часа. Мы были способны обращаться со всем этим оружием и фотографировать их со всех сторон. Мы хотели бы благодарить чешский журнал стрельбы за эту большую возможность, которую они дали нам.

Оружие, которое чешский журнал стрельбы не имел возможности дать, мы разыскали в других местах. Тяжелый пулемет, Браунинга калибр .50 например, мы нашли в британском Королевском архиве Мюзма. Также, в то время когда мы были во Вьетнаме, у нас была возможность посетить многочисленные армейские музеи к дальнейшему нашему исследованию. С помощью этих источников мы были способны сделать очень реалистически выглядящие модели оружия, структуры и мультипликации.

Для того чтобы узнать как правильно держать оружие, мы обратились к чешскому армейскому солдату г. Павэльу Хабатке. Г. Хабатка служил в прежней Югославии, Боснии и был обучен US.Rangers и US.Army Специальными Силами, как часть иностранной программы обмена страны НАТО. В дополнение к многой военной тактике, которую Специальные Силы используют и их привычки, он дал нам много уроков как солдаты обращаются в военной интермедии с их оружием. Это было важной информацией, чтобы помочь нам с позами мультипликации, знаками и шагами. Это должно было гарантировать, что солдаты игры взаимодействовали с оружием, поскольку Специальный солдат Сил будет.

Мы посетили стрельбище, мы должны были знать правильное ощущение оружия так как не, все аниматоры были в армии! Они дали различное оружие, включая пистолеты, револьверы, винтовки и дробовики. Мы действительно удивлялись чувством части оружия при стрельбе. Это - невероятный опыт, который мы пробовали обновить в FPV мультипликациях в нашей игре.

Мы перепредписали 'реальное' сражение, используя следующее airsoft оружие: М. 16, AK47 и М. 60. Это было организовано чешским клубом Военной Истории, специализированной во Вьетнамской Войне. Мы взяли в среде и снимали все на видео. Это помогло нам обновлять право, борясь с атмосферой в игре.

От всего, что мы научились о войне и оружии, мы создали очень важную особенность gameplay - стремление. Есть ключ стремления (неплатеж на Правой Кнопке Мыши), который используется, когда игрок хочет поместить оружие в его плечо и просмотреть достопримечательности. Это даст им более сосредоточенное представление, больше точности при стрельбе и замедлит его скорость перемещения. Однако, лучшая вещь, что, если военный приседает, не нацеливая, он скрыт позади препятствия, но когда он начинает нацеливаться, он пододвигается в стреляющее позицию выше препятствия. Это - очень реалистическая особенность и очень удобное. Весь искусственный интеллект в игре также использует это, и это выглядит очень внушительным.

Оружие было помещено в игру, и мы полируем способ, которым они работают в мультиигроке. Есть много ценностей, которые полагаются делать оружие настолько реалистическим насколько возможно. Они имеют, например, различное повреждение(ущерб), отдачу, точность и перезаряжающие скорости для различного оружия, которое делает их очень специальными. Вы можете использовать легкий пулемет, например RPD Dektarev, но это не очень точно при положении, лучше присесть или ложиться и конечно нацеливаться с оружием, едва нажатым к плечу. Однако, легкая винтовка подобно М. 16 может быть запущена от бедра при беге с некоторым эффектом, но оружие более смертельно, когда Вы нацеливаетесь.


ГЛАВНАЯ  |  УЧАСТНИКИ  |  СРЕДА   |  ОСОБЕННОСТИ  |  ТРАНСПОРТ  |  ИСТОРИЯ  |  ОРУЖИЕ  |  СТАТЬИ 

   SpyLOG

Копирование и размещение файлов с данного сайта запрещено без согласия администратора!

Все права защищены Braster © 2003

Используются технологии uCoz