|
скриншоты
| Варлорды...
Варлорды IV: Герои Этерии
Хорошие новости для
любителей turn based стратегий. Австралийская
компания SSG, создавшая знаменитых Warlord'ов (с I по
III), а затем поддавшаяся искушению real-time'овости
(Warlords Battlecry I и II), вновь вернулась к истокам и
работает над Warlords IV: Heroes of Etheria - новой turn based
стратегией с элементами RPG. При этом опыт Battlecry не
пропал впустую - оттуда заимствованы кое-какие
концепции и ряд элементов движка.
Сама идея борьбы между
различными кланами за власть в фэнтезийной
стране Etheria остается, естественно, прежней.
Различных рас на сей раз будет шесть, в том числе
одна новая - Volturnans, нечто еще более черное и
злобное, чем даже классические Undeads,
возглавляемые Лордом Бэйном (Lord Bane) (авторы игры
намекают, что лорд Бэйн - всего лишь марионетка
Volturnans). Как можно догадаться по названию, в Warlords IV
весьма существенная роль (возможно, даже бОльшая,
чем в Battlecry) принадлежит героям, которые,
развиваясь на протяжении всей кампании,
приобретая и совершенствуя навыки, вносят в игру
RPG'шные элементы. Они могут сражаться и как
независимые бойцы, и в составе воинских
подразделений (повышая в этом последнем случае
боевые качества своих сослуживцев). Разумеется,
герои могут использовать и обычное оружие, и
магию, но система их навыков и заклинаний
переписана с нуля и будет, соответственно,
отличаться от того, что мы видели раньше.
Вообще одно из самых важных
нововведений Warlords IV - это новый подход к боевым
действиям. Если в прошлых играх серии главное
было нарастить армию и привести ее в нужное место
в нужное время, а уж сам исход боя фактически
отдавался на откуп компьютеру, то теперь нам
предоставят возможность полностью управлять
всем ходом битвы, командуя каждым юнитом
(впрочем, для тех, кого это не слишком привлекает,
останется и возможность решать исход боя
автоматически). Помимо сражений в поле, будут в
игре также штурмы городов и замков с
использованием соответствующих осадных орудий.
Что интересно, юниты могут не только атаковать
или обороняться, побеждать или гибнуть, но и
брать/сдаваться в плен, причем впоследствии
пленников можно использовать - не то для
получения выкупа, не то в качестве бесплатной
рабочей силы... а может, и для жертвоприношений -
все-таки черной магии в игре предостаточно.
Вообще магическая система будет весьма развитой,
со стратегическими и тактическими заклинаниями
и возможностью апгрейда оных.
Города и городские
сооружения можно будет не только разрушать, но и
строить. Вообще роль городов заметно возрастет;
строительство определенных зданий позволит
пополнять численность армии и улучшать ее
уровень, покупать новые заклинания, содержать и
использовать пленных и даже телепортировать
армии из города в город. Ресурсы, как и прежде,
собираются автоматически с подвластных земель;
но чем более развит город, тем больше ресурсов и
доходов приносит его владельцу окружающая
территория. Можно будет также прокладывать
дороги.
Как водится, нам обещают
сильный AI противников, который заставит
придумывать разные стратегии для борьбы с
разными врагами. С другими кланами можно будет не
только воевать, но и вступать в дипломатические
отношения; впрочем, даже заключение союза не
гарантирует вас от предательства - если, конечно,
вы не успеете предать союзника раньше.
По части графики мы получим
классическую изометрическую проекцию с хорошим
уровнем детализации, разнообразными магическими
спецэффектами и весьма реалистичной местностью.
Работает над этим Крис Проктор (Chris Proctor), тот же
художник, который рисовал местность для Warlords
Battlecry II.
Естественно, будет и
многопользовательский режим, для локальной сети
и Интернета.
Требования
Рекомендуемые: Windows
98/Me/2000/XP; Pentium 600MHz; Оперативная память 256 МВ RAM; Direct
9.0b, Видео карта 64 MB; CD-ROM 12-X(не рекомендуется
использовать на CD-RW).
материал предоставлен издательством
Media2000
|