Посмотреть обзор игры 

     Войти на сайт VIETCONG

     Посмотреть обзор игры

     Посмотреть обзор игры

     Посмотреть обзор игры

    Посмотреть обзор игры

 

 

 

 

 

 

     скриншоты   |  Противостояние...

                                        Противостояние. Война в заливе.

Тематика

Сценарий игры построен на событиях ирано-иракской войны 1980-1988 годов, известной как "Война в заливе".

Тема ирано-иракского противостояния недостаточно хорошо освещена в печатных изданиях и средствах массовой информации. Также эта тема не получила внимания со стороны мировой игровой индустрии. Вместе с тем, эта война является самым крупным вооруженным конфликтом на земле после 1945 года.

Размах и события этой войны нашли отражение в продолжении самой масштабной, реалистичной и исторически достоверной стратегии в реальном времени - Противостояние: Войне в заливе. В новой игре вам предстоит пройти нелегкие испытания и стать участником крупнейших битв в истории человечества вообще и конца прошлого века в частности. Вы будете зачислины в иракскую Республиканскую Гвардию Саддама Хуссейна или в Корпус Стражей Исламской революции имама Хомейни. Тем не менее, вас ждет "скрытое" противостояние военно-промышленных комплексов двух супер-держав: советского (Ирак) и американского (Иран) современного оружия!

Стороны конфликта, представленные в игре: Ирак и Иран.

В игре 2 кампании из 20 миссий, которые последовательно проведут вас по полям сражений. Сценарий брифингов миссий, основанный на реальных событиях и ключевых датах ирано-иракского противостояния, впервые в серии, снабжен достаточно подробным описанием сложившейся оперативной обстановки. Таким образом, игроку становятся понятными поставленные в миссии боевые задачи и целеуказания.
Подробная историческая справка о причинах, ходе военных действий и последствиях войны приведена в дополнительном файле, представляющем собой уникальные материалы, собранные авторами в различных отечественных и зарубежных публикациях военных историков и аналитиков.

Графика

 

Графика в игре претерпела существенные изменения. Прежде всего, она абсолютно новая! Все ландшафты, вертикальные, горизонтальные, свободные объекты, строения, дороги, утесы, мосты, техника, солдаты - не имеют аналогов в предыдущих играх серии "Противостояние".
Изменился общий облик игры - война идет в современных городских кварталах, среди асфальтированных автострад, бензоколонок, городских рынков, нефтеналивных терминалов, железнодорожных узлов и морских портов.
Крупнейшие наступательные операции с участием морского и воздушного десанта происходят и на подступах к городам, на местности, пересеченной горными грядами и пустынями, болотами и пальмовыми лесами. Детализация объектов и юнитов в игре поднята на новый качественный уровень по сравнению с предыдущими играми серии, вместе с тем сохраняются самые минимальные системные требования для комфортной игры.

Новые возможности в игре

 

В полном соответствии с исторической действительностью, в игре присутствуют утренние, дневные, вечерние и ночные сценарии.
Подбитая в игре техника отныне остается на поле боя на долгое время. Появились окопы, в которых пехота может свободно передвигаться и вести огонь из личного оружия.
Все юниты и объекты в игре (в том числе вертикальные) насыщены анимацией и спецэффектами. Например, тяжелая техника оставляет на поверхности след (отличающийся на разной почве). Воронки и анимации взрывов также зависимы от типа объекта и поверхности. Появился новый тип оружия - химическое, новые виды анимации (бомбы, ракеты, разрывы, дымы, ударная волна, тройные грузовые парашюты, анимированная трава и др.)
Принципиально новые типы юнитов, такие как грузовики с откидным бортом, самолеты с изменяемой геометрией крыла, суда на воздушной подушке, самолеты для разведывательной аэрофотосъемки, тактические ракетные комплексы СКАД, Передвижные центры управления огнем, фонари освещения, гражданская техника, юниты, способные к рукопашному бою, животные.

Геймплей

 

Все настройки и характеристики юнитов были тщательно подобраны с целью большего соответствия реальностям современной войны:
- Радиус обзора
- Радиус стрельбы
- Огневая мощь
- Точность
- Скорость
- Бронирование
- Боезапас
- Экипаж
- и тд.

Так, например, большую роль в современной войне играют мобильные подразделения, имеющие на вооружении боевые машины пехоты, оснащенные противотанковыми ракетными комплексами и ручные противотанковые гранатометы. Эти реалии нашли отражение в "Войне в заливе", где взвод пехотинцев, укрывшихся в засаде, способен остановить колонну бронетехники врага. В целом, роль пехоты в игре соответствует ее определению и значению в современной войне.

Не менее важную роль в современной войне играет авиация, в том числе соединения ударных вертолетов. Авиация в игре, снабженная современным ракетным оружием, способна самостоятельно осуществлять поиск и атаку целей, которые могут быть поражены бортовым вооружением. Игроку достаточно указать эскадрилье район патрулирования - остальную работу летчики выполнят сами. Вертолеты могут вести огонь при разных углах атаки и зависаниях в районе цели, могут быть атакованы и самолеты врага.

Избирательность и точность огня авиации способствует его эффективности в игре. У игрока, не обладающего средствами ПВО, крайне мало шансов выжить в игровом противостоянии с воздушным противником, что соответствует реальной боевой обстановке. В то же время, современные средства ПВО способны к достаточно эффективному противодействию, особенно на низких "тактических" высотах. Соединение ПВО способно сорвать планы противника, поэтому важнейшей задачей в игре (как и в жизни) является подавление вражеских средств ПВО.
Как известно, основным преимуществом современных танков является высокая мобильность, сочетающаяся с огневой мощью. Решающими фактором выживания бронетехники в игре является мобильность и пехотная поддержка. Лишившись этих факторов, танк становится крайне уязвимым от огня современного противотанкового оружия, особенно в городском бою.
Таким образом, современная война не мыслима без грамотного взаимодействия всех родов войск, что нашло отражение в игровом процессе "Войны в заливе".
Вам предстоит принять участие как в крупных общевойсковых операциях с участием до 2000 юнитов, так и в разведывательно-диверсионных миссиях.


Особенности

самая масштабная RTS на основе реальных исторических событий две игровые кампании за Иран и Ирак - 20 миссий 10 однопользовательских миссий и 5 сетевых все оружие и юниты имеют реальные прототипы новый графический движок улучшенный геймплей огромные возможности редактора сценариев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

материал предоставлен компанией Руссобит-М

 

SpyLOG  Рейтинг@Mail.ru

Используются технологии uCoz